4. Продолжение описания событий:
3. Отступление (2:30-32) для указания признаков начала дня Господа, а также условия спасения в тот день.
в) покаяние, прощение и благословение народа иудейского (2:12-29).
б) последствия наказания (1:8-20, 2:3, 10);
а) орудия наказания (1:6, 7; 2:2-11);
2. Изложение главной темы - день Господень:
Композиция книги. 1. Ведение (1:1-5), представляющее автора и содержащее предупреждение о приближающемся бедствии.
Время написания книги. Определить невозможно, так как свидетельств, содержащихся в самом произведении, явно недостаточно (называются даты от II до IX веков до Р.Х.). Наиболее вероятно, что пророчества написаны во время правления в Иудее малолетнего царя Иоаса (840 - 801 г.г.) и его опекуна первосвященника Иодая [Л.1]; по-видимому, не позднее победы Амасии над Едомом в 793 году [Л.2]. Хотя, имеются и другие мнения, о более поздних сроках написания книги [Л.3-6].
Пророк Иоиль, в еврейской транскрипции Йоэйл (означает "Яхве есть Бог"), сын Петуэля. Вот, всё, что о нём известно достоверно. По не подтверждённому преданию, он жил в Иудее (южном царстве) во времена правления иудейского царя Азариии, сына Амасии.
1. Вступление
день Господень, ибо он близок" (Иоил.2:1)
Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает
"Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе
1. Комментарии к Книге пророка Иоиля. Нашествие саранчи
Новые темы на форуме:
Апологетические статьи
Для тех, кто исследует Писания
Статьи для начинающих
День Господень - 1. Комментарии к Книге пророка Иоиля
Комментариев нет:
Отправить комментарий